Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
OK

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ, СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ,
И ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ
В ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Внесён в реестр отечественного ПО
Подробнее →

Доступен в облаке
и на ваших серверах

ВСЁ В ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМЕ
Управление клиентским опытом
Управление обратной связью
Управление опросами
  • Рекомендательный движок и активация данных.
  • Многомерная аналитика.
  • Реакция на полученные отзывы.
  • Весь функционал управления обратной связью.
  • Расширенная аналитика.
  • Сохранение результата в профиле клиента.
  • Приглашения для респондентов.
  • Весь функционал управления опросами.
Пример RFP на систему управления клиентским опытом.
  • Базовая аналитика.
  • Сбор анонимных ответов.
  • Создание опросов, викторин или анкет и размещение их на сайте.
Заполните форму и мы ответим в ближайшее время!
ДЛЯ КОГО FEEDBACKTALK
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОДУКТОВ
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
ДЛЯ HR
– Исследование целевой аудитории.
– Управление рейтингами и голосованиями: анонимными и персонализированными.
– Анализ обратной связи и удовлетворённости клиентов в режиме реального времени
и ретроспективно.
– Взаимодействие с сообществами
в мессенджерах и социальных сетях.
– Сбор обратной связи в каждой точке цифрового клиентского пути.
– Анализ обратной связи и выявление инсайтов. Расчёт метрик CX: NPS, CSAT, CES
и др.
– Управление клиентским опытом
и повышение лояльности к бренду.
– Активация данных по результатам анализа обратной связи.
– Обратная связь от сотрудников о рабочем процессе, атмосфере и инициативах,
повышение мотивации.
– Мониторинг удовлетворенности сотрудников и выявление проблемных областей.
– Выявление трендов в отзывах
для улучшения HR-политик.
– Пульс опросы, тесты, оценка 360
и интеллектуальный инструктаж.
ДЛЯ КОГО FEEDBACKTALK
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
– Сбор обратной связи в каждой точке цифрового клиентского пути.

– Анализ обратной связи и выявление инсайтов. Расчёт метрик CX: NPS, CSAT, CES и др.

– Управление клиентским опытом и повышение лояльности к бренду.

– Активация данных по результатам анализа обратной связи.
>
<
ДЛЯ HR
– Обратная связь от сотрудников о рабочем процессе, атмосфере
и инициативах, повышение мотивации.

– Мониторинг удовлетворенности сотрудников и выявление проблемных областей.

– Выявление трендов в отзывах
для улучшения HR-политик.

– Пульс опросы, тесты, оценка 360 и интеллектуальный инструктаж.
ДЛЯ КОГО FEEDBACKTALK
>
<
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРОДУКТОВ
– Исследование целевой аудитории.

– Управление рейтингами
и голосованиями: анонимными
и персонализированными.

– Анализ обратной связи
и удовлетворённости клиентов
в режиме реального времени
и ретроспективно.

– Взаимодействие
с сообществами в мессенджерах и социальных сетях.
ДЛЯ КОГО FEEDBACKTALK
>
<
ФУНКЦИОНАЛ ПЛАТФОРМЫ
Дополненная аналитика
Прохождение опроса
Создание опроса
Сегментация респондента
Запуск кампании
ФУНКЦИОНАЛ ПЛАТФОРМЫ
06
05
04
03
02
01
ПРЕИМУЩЕСТВА FEEDBACKTALK
Накопление данных о предпочтениях клиента, поведении, истории покупок и ответов позволяет интеллектуально строить новые опросы.
Интерактивное построение аудитории по данным
в профиле клиента и в сторонних системах.
Полный набор инструментов для анализа:
разметка сырых данных, конструктор отчетов, кубы данных, дополненная аналитика, ИИ-инсайты.
Многошаговые омниканальные коммуникации и возможность встраивать опросы в существующие цифровые каналы повышают эффективность работы с респондентами.
Безопасность в использовании.
Внесено в реестр отечественного ПО.
Решение обрабатывает 10.000 опросов
в секунду и строит аналитические отчёты
в режиме реального времени.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
МНОГОШАГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СЕГМЕНТАТОР
РОССИЙСКАЯ РАЗРАБОТКА
АНАЛИТИКА И ИИ-ИНСАЙТА
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
FeedBackTalk в каталоге совместимости российского ПО.
FeedBackTalk — комплексное решение для управления опросами и анализа клиентского опыта.
10 лучших сервисов для создания онлайн-опросов.
FeedBackTalk — единая платформа для управления клиентским опытом: от создания опросов до анализа обратной связи и формирования отчётов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
ТОП-10 лучших сервисов для создания опросов и анкетирования клиентов интернет-магазинов.
FeedBackTalk в каталоге совместимости российского ПО.
FeedBackTalk — комплексное решение для управления опросами и анализа клиентского опыта.
10 лучших сервисов для создания онлайн-опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Рейтинг сервисов для создания опросов.
ТОП-10 лучших сервисов для создания опросов и анкетирования клиентов интернет-магазинов.
FeedBackTalk в каталоге совместимости российского ПО.
FeedBackTalk — комплексное решение для управления опросами и анализа клиентского опыта.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
FeedBackTalk — платформа обратной связи, NPS и опросов.
Рейтинг сервисов для создания опросов.
ТОП-10 лучших сервисов для создания опросов и анкетирования клиентов интернет-магазинов.
FeedBackTalk в каталоге совместимости российского ПО.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Краткий обзор системы FeedBackTalk от Marketing-tech.
FeedBackTalk — платформа обратной связи, NPS и опросов.
Рейтинг сервисов для создания опросов.
ТОП-10 лучших сервисов для создания опросов и анкетирования клиентов интернет-магазинов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Обзор системы FeedBackTalk от CRMINDEX.
Краткий обзор системы FeedBackTalk от Marketing-tech.
FeedBackTalk — платформа обратной связи, NPS и опросов.
Рейтинг сервисов для создания опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
MEDIAROST о FeedBackTalk — единой платформе обратной связи, NPS и опросов.
Обзор системы FeedBackTalk от CRMINDEX.
Краткий обзор системы FeedBackTalk от Marketing-tech.
FeedBackTalk — платформа обратной связи, NPS и опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Как создать опрос? ТОП-8 сервисов для проведения опросов.
MEDIAROST о FeedBackTalk — единой платформе обратной связи, NPS и опросов.
Обзор системы FeedBackTalk от CRMINDEX.
Краткий обзор системы FeedBackTalk от Marketing-tech.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
CRM2WEB опубликовали ТОП-10 сервисов опросов для России.
Как создать опрос? ТОП-8 сервисов для проведения опросов.
MEDIAROST о FeedBackTalk — единой платформе обратной связи, NPS и опросов.
Обзор системы FeedBackTalk от CRMINDEX.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Обзор лучших систем для организации опросов и анкетирования сотрудников компании.
CRM2WEB опубликовали ТОП-10 сервисов опросов для России.
Как создать опрос? ТОП-8 сервисов для проведения опросов.
MEDIAROST о FeedBackTalk — единой платформе обратной связи, NPS и опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
FeedBackTalk — возможности платформы, детали работы, для кого, характеристики.
Обзор лучших систем для организации опросов и анкетирования сотрудников компании.
CRM2WEB опубликовали ТОП-10 сервисов опросов для России.
Как создать опрос? ТОП-8 сервисов для проведения опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Зачем измерять обратную связь от клиентов: обзор FeedBackTalk.
FeedBackTalk — возможности платформы, детали работы, для кого, характеристики.
Обзор лучших систем для организации опросов и анкетирования сотрудников компании.
CRM2WEB опубликовали ТОП-10 сервисов опросов для России.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
FeedBackTalk — единая платформа для управления клиентским опытом: от создания опросов до анализа обратной связи и формирования отчётов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
10 лучших сервисов для создания онлайн-опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
FeedBackTalk — комплексное решение для управления опросами и анализа клиентского опыта.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
FeedBackTalk в каталоге совместимости российского ПО.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
ТОП-10 лучших сервисов для создания опросов и анкетирования клиентов интернет-магазинов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Рейтинг сервисов для создания опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
FeedBackTalk — платформа обратной связи, NPS и опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Краткий обзор системы FeedBackTalk от Marketing-tech.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Обзор системы FeedBackTalk от CRMINDEX.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
MEDIAROST о FeedBackTalk — единой платформе обратной связи, NPS и опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Как создать опрос? ТОП-8 сервисов для проведения опросов.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
CRM2WEB опубликовали ТОП-10 сервисов опросов для России.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Обзор лучших систем для организации опросов и анкетирования сотрудников компании.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
FeedBackTalk — возможности платформы, детали работы, для кого, характеристики.
ЭКСПЕРТЫ О НАС
>
<
Зачем измерять обратную связь от клиентов: обзор FeedBackTalk.
Заполните заявку и мы свяжемся с Вами!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
О НАС
Москва, ул. Бутырский Вал, 10